Главная -> Новости кино -> Почему Marvel фильмы и сериалы не станут кроссоверами в обозримом будущем

Почему Marvel фильмы и сериалы не станут кроссоверами в обозримом будущем

Почему Marvel фильмы и сериалы не станут кроссоверами в обозримом будущем

В то время как Marvel Cinematic Universe успешно продается как всеобъемлющий мир комиксов, большинство фанатов будут быстро указать на то, что существует определенная раздвоенность, которая разделяет любимую франшизу. Несмотря на наличие знакомых персонажей, мест и крупных событий в обоих средах, киностудии и телевизионные отделы Марвел Студио поддерживают определенное расстояние друг от друга и имеют небольшой кроссовер, который не просто поверхностный. Это было регулярным источником разочарования для зрителей, особенно сейчас, когда на маленьком экране появляются такие значимые персонажи, как Сорвиголова, Люк Кейдж, Нелюди и Призрачный гонщик. Таким образом, вопрос постоянно вырисовывается: почему же не блокбастеры Марвел и шоу более склонны сливаться?

На протяжении многих лет мы слышали много отговорок, большинство из которых связано с творческими трудностями, но есть более конкретный ответ на этот вопрос в том, как вещи работают за кулисами в Studios. Из-за корпоративной перетряски пару лет назад департаменты кино и телевидения, по существу, существуют в разных сферах под маркой Марвел Интертеймент, и потому что разные важные творческие решения принимаются совершенно разными людьми, вполне вероятно, что поклонники не будут видеть никакого вида Существенного кроссовера в ближайшее время.

В первые годы существования Marvel Cinematic Universe, когда компания впервые получила свои ноги в качестве независимой студии, была создана принципиальная иерархия, в которой была небольшая группа людей, формирующих и формирующих траекторию бренда. Президент Марвел Студиос Кевин Фейдж (Kevin Feige) стал лицом этого подразделения на раннем этапе, но он был назначен генеральным директором Марвел Интертеймент Айком Перлмуттером и работал вместе с тем, что было названо «Творческим комитетом: выбор руководителей и писателей-ветеранов», Разработки проектов. Именно эта структура помогла быстро установить MCU как одну из самых успешных кинематографических франшиз всех времен.

Marvel может выпить то, что их фильмы, выпущенные в период между 2008 и 2012 годами, составили более 3,1 миллиарда долларов в глобальной кассе - но, как и следовало ожидать, успех не был достигнут без своей доли за кулисами конфликта. Об этом стало известно благодаря разочарованиям Джона Фавро, сделавшим Iron Man 2, но также из-за сообщений о низкой компенсации актеров, которые подписали контракт с несколькими картинками. Как было показано в статье в журнале «The Hollywood Reporter», опубликованной в июле 2014 года, большая часть этого была расширением бюджетных концепций Айка Перлмуттера (цитирую одного неназванного руководителя: «Такие вещи, как« Зачем вам нужен новый карандаш? На этом! »). Тем не менее, Кевин Фейдж поддержал линию компании, и в партнерстве с продюсерами Луи Д'Эспозито и Викторией Алонсо все еще был в состоянии принять первичные творческие решения для будущего сериала. Это было после запуска «Мстителей» - истинного глобального явления - что серьёзное поворотное движение началось в телевизионном крыле Вселенной Кинематографистов Марвел. Воспользовавшись популярностью персонажа Кларка Грегга, агента Фила Коулсона, франшиза запустила свое первое выступление с агентами ABC сети Щ.И.Т. Осенью 2013 года. Хотя рейтинги не были впечатляющими, ранние сезоны регулярно отражали события, показанные в блокбастерах большого экрана (сюжет Капитан Америка: Зимний Солдат был особенно влиятельным в сезоне 1), и такие известные персонажи, как Сэмюэль Л. Джексон Ник Фьюри и Джейми Александр Сиф сделали камеи / выступления гостей. Бренд только усилился благодаря анонсу не только агента Картера, но и масштабной сделки с Netflix, которая обеспечит жизнь защитникам Нью-Йорка супергероям Защитники.

В то же время, определенное расстояние было также сразу установлено между кино и телевизионными сферами Марвел. Кевин Фейдж полностью спрятал руки от проектов, не связанных с функцией (Marvel Television EVP Jeph Loeb и член Creative члена Дэна Бакли называют все снимки), и ни один фильм Марвел на сегодняшний день не показал персонажа, который был первоначально создан для небольшого экрана . Ничего не помогало тот факт, что послужной список телевидения не был почти таким же прочным, как блокбастеры. Хотя Сорвиголовы, Джессика Джонс и Люк Кейдж были высоко оценены и заработали широкую аудиторию, Агенты Щ.И.Т. Никогда не был огромным победителем оценок; «Железный кулак» был атакован критиками, и агент Картер был отменен после двух сезонов (не говоря уже о проекте Марвела Особо Опасен, который был прерван в разработке).

Независимо от этого разделения, креативные решения для фильмов и телевизионных проектов прошли через аналогичные руки в Марвел течение многих лет. То есть, до лета 2015 года. Именно в конце августа начались сообщения о крупном сдвиге за кулисами в компании, и Кевин Фейдж сделал ключевые маневры. По словам The Hollywood Reporter, отношения между Feige и Perlmutter и творческим комитетом пришли в голову во время создания Captain Первый мститель: Противостояние, с руководителями из Нью-Йорка, пытающимися сократить расходы, сократив производство. Учитывая, что Фейдж хочет, чтобы блокбастер действительно сиял и, как сообщается, планировал отход, генеральный директор Компании Уолт Дисней Боб Игер приказал провести реструктуризацию в компании по производству комиксов, которая больше не будет видеть отчет исполнительной / продюсерской компании Perlmutter, а вместо этого прямо Алану Хорну Руководитель студии Дисней.

В то же время, Birth.Movies.Death. Добавленный к новостям, это также означало, что режиссерам Марвел Студиос больше не придется сотрудничать и делать заметки из творческого комитета (было сказано, что именно их вклад в Ant-Man заставил писателя / режиссера Эдгара Райта уйти от Производство за несколько месяцев до съемок).

Как это повлияло на развитие Marvel Television? Конечная точка заключается в том, что это не так. В то время как Кевин Фейдж и его киноотдел теперь имеют значительный уровень автономии под большим баннером Марвел Интертеймент, то же самое относится и к отделу малого экрана, который все еще находится под влиянием Айка Перлмуттера и творческого комитета. И это то, что раскрывается как пресловутый руб в рамках всей этой ситуации. Любой тяжелый кроссовер между фильмами и телевидением будет означать сотрудничество двух творческих коллективов, несмотря на то, что один просто активно действовал, чтобы извлечь себя из другого. Учитывая эту ситуацию и тот факт, что нет реальной мотивации для совместной работы за пределами спроса фанатов, к сожалению, на самом деле не очень много смысла для того, чтобы объединить существенный кроссовер.

Пока же линия компании по этому вопросу сосредоточена на творческих усложнениях, присущих переходу через телевидение и фильмы ... что, по общему признанию, является разумным оправданием. Ситуация очень много раз объясняла Кевин Фейдж, но в прошлом году в интервью iO9 она сказала:

"Речь идет о поиске правильного способа сделать это. И честный ответ заключается в том, что фильмы разрабатываются заранее, что многие из этих вещей [Нелюди, Водные монстры и т. Д.] Не были сделаны, когда мы начали снимать [Первый мститель: Противостояние]. Или, если бы мы что-то сделали в фильме, который абсолютно нарушает то, что команда может сделать во втором сезоне любого шоу, они не хотят, чтобы их надели на наручники. Их нельзя носить в наручниках. Это просто найти подходящее время и место для этого."

Эта цитата не исключает возможности более значительных переходов фильма и телепередач Марвел со стола - но это также гораздо более оптимистично, чем настроения, которые разделяли актеры, работающие сейчас в двух разных мирах. Во время участия в World Wizard World Des Moines Comic Con в мае 2016 года, агенты Щ.И.Т. Звезда Хлоя Беннет не проронила слов, обсуждая отношения между двумя отделами развлечений, рассказывая толпе:

"Люди, снимающие фильмы для Марвел, почему бы вам не признать, что происходит на нашем шоу? Почему бы вам не пойти спросить их об этом? Потому что они, похоже, не заботятся! Мне бы понравилось это. Кинематографическая Вселенная Чуда любит притворяться, что все связано, но тогда они вообще не признают наше шоу."

Выражая сходные чувства, звезда Сорвиголова Чарли Кокс даже дошел до того, что предположил, что его супергероя может сыграть полностью исполнитель в «Мстителях: Бесконечная война», когда он был в пресс-туре Ассоциации кинокритиков-2016. Саид Кокс:

"Marvel TV и Marvel Studios - это две разные вещи. Поэтому, даже если персонаж должен был появиться в этом фильме, это не обязательно означает, что я появлюсь в этом фильме. Я выберу бой с парнем, которого они выберут!"

Интересно, что поворот стал справедливым в этой области в последние годы. В то время как правда, что в фильмах Marvel не упоминается какое-либо действие на маленьком экране, телевидение становится все более распространенным и начинает игнорировать фильмы. Мало того, что Агенты Щ.И.Т. Пропустите как эпизоды «Капитан Америка: Гражданская война» и «Доктор Странный», но шоу Netflix, кажется, выходят из их пути, чтобы поместить Мстителей на окраину (это стало шуткой, что героев никогда специально не упоминают по имени, а Мстители Башня явно отсутствует на горизонте Нью-Йорка).

Как об этом думают актеры на стороне фильма? Ну, если все звезды Марвел чувствуют себя так же, как Энтони Маки, то ответ таков: им совершенно все равно. Звезда «Капитан Америка: гражданская война», играющая Сэма Уилсона a.k.a. Falcon, была на панели как Wizard World Cleveland несколько недель назад, и когда его спросил член аудитории о кроссоверах с шоу Marvel Netflix, он удивил толпу тем, что сказал:

"Различные вселенные, разные миры, разные компании, разные конструкции. Кевин Фейдж очень определенно говорит о том, как он хочет, чтобы вселенная Marvel была видна в мире кино. Это не сработает. Это не сработает."

То, что Энтони Маки сказал, немного преувеличено: агенты ЩИТ, агент Картер, Сорвиголовы, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Железный Кулак - не говоря уже о предстоящих шоу Нелюди, Защитники and Каратель - наиболее определенно все происходит внутри Кинематографическая вселенная Marvel. Вы просто не должны ожидать от них какого-либо влияния на истории, которые каждые несколько месяцев проходят в вашем местном театре. Поскольку то, что мы обсуждаем, - это активная франшиза, вполне возможно, что все может измениться, и Марвел найдет способ создать эпический кроссовер ... но вряд ли фанаты увидят, что это произойдет в ближайшее время.

 
Премьеры фильмов 2017 года
Кинотеатры в Москве - Победа
© Copyriht 2017