Главная -> Сотрудничество -> Страница 1 -> Сеть быстрого питания узнала свой логотип в символике "Чудо-женщины"

Сеть быстрого питания узнала свой логотип в символике "Чудо-женщины"

Сеть быстрого питания узнала свой логотип в символике

Компания Whataburger, владеющая крупной сетью ресторанов быстрого питания в Северной Америке, уличила создателей фильма "Чудо-женщина" в плагиате. Как отмечает издание Houston Chronicle, речь идет об обновленном логотипе проекта, который оказался почти точной копией символики Whataburger.

По словам представителя Whataburger, компания не собирается "воевать" с DC, но вступила в "дружеские переговоры по этому поводу". "Несмотря на то, что мы отмечали сходство логотипа "Чудо-женщины", зарегистрированного в 1985 году, с нашим символом, ранее мы не придавали этому большого значения, так как, во-первых, в тот период их логотип все-таки отличался от нашего, а, во-вторых, он был зарегистрирован для индустрии комиксов, а не общепита", - прокомментировал он. Однако последняя версия логотипа, которая будет использоваться одноименном фильме, оказалась значительно ближе к торговой марке Whataburger, используемой с 1972 года, и это побудило компанию заявить о своих претензиях.

"В действительности, наша компания поддерживает супергероев, вроде Чудо-женщины и ее партнеров из Лиги справедливости. Скажу больше. У нас есть собственный супергерой - Whataguy, и мы были бы рады, если бы он оказался в команде Чудо-женщины и сражался со злом в одной из будущих битв", - добавил он.

Напомним, что фильм "Чудо-женщина" выйдет в прокат летом 2017 года.

Источник: Houston Chronicle
 
Кинотеатры в Москве - Победа
© Copyriht 2017